пятница, 12 апреля 2013 г.

Именинный Hoop-Art.

Понравилось мне делать такие интерьерные украшения:) За час можно сделать что-то симпатичное и полезное:) В этот раз образовалось сразу два объекта. И нетрудно догадаться по какому поводу:))) Вчера случились два Дня Рождения - двух Марусь - моей и дочери наших друзей:) Ну вот так совпало, что родились они в один день с разницей в четыре года:) Поэтому и два объекта.
 
 

На рисунке - мак, ребенкин подарок мне на ее ДР:) Я давно заметила, что нравится ей работать густой краской, чтобы толстым слоем ложилась. Здесь так вообще, просто из тюбика выдавливала краску для изображения волшебного красного дождя, который идет из серебристого облака (на фото облако кажется обычным серым, на самом деле оно серебристое))))
 
 
Вот в таком одноцветном варианте мне понравилось больше, но переделывать первое пирожное уже не стала, но выводы не будущее сделала:))
 

 На фото они выглядят крупными, но на самом деле диаметр всего 10 см, практически миниатюры. С рамкой-пяльцами ничего делать не стала, оставила в первозданном виде:) На мой взгляд хорошее дополнение к подарку.
 

16 комментариев:

  1. уййй.. мне так нравится мак и ребенкин способ рисования))) прочувствовала как краска ложится на бумагу... ммм)))
    пирожное и оформление - супер!!!
    Даешь пасхальные идеи в таком ключе!))) (это мой меркантильный интерес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) У нас много способов рисования в арсенале, раньше пальчиковые краски из банки зачерпывала рукой и размазывала по бумаге))) А к пасхе может что-нить новенькое придумается))))

      Удалить
  2. Мои поздравлениия тебе и твоей дочурке!)
    Пироженки обалденные, мои любимые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катечка!)) Я знала, что тебе они понравятся:)

      Удалить
  3. Поздравляю Марусю с днем рождения!!!!! Наилучшие пожелания от нас с Мирославой!!
    Ника, такие хорошенькие штучки вышли - я обязательно повторю. когда разживусь пяльцами :)
    Рисунки дочки - это аткая будет память, тем более подарок для мамы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное за поздравления и отзывы!) Повторить обязательно надо, т.к. настолько незатейливо в исполнении, а результат радует:) Ага памятных рисунков у нас по десятку в неделю образуется:))) Все выставляется на домашней выставке с помошью вешалки для брюк:)

      Удалить
  4. Красивые пирожные! Ирисунок доченьки, я точно вижу серебристое облако!!)))Так здорово, что вы вместе с дочкой рукодельничаете!!! Мои наилучшие пожелания вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анастасия!) Мне очень-очень приятно:) и спасибо, что присодинились к ПЧ)

      Удалить
  5. Ника, мои поздравления Марусе и тебе с ДР!!! Желаю удачи, счастья, много-много солнечных дней и терпения! Вам предстоит трудный год, но уверена, что все у вас получится!!!
    С Днем Варенья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое Аня!)) Справимся конечно) Кто-то получает второе (третье) высшее образование, а мы будем получать второе начальное))))

      Удалить
  6. Ник, поздравляю вас тебя и доченьку с ее днем варенья! уже креативит, молодец! мак получился очень эффектный и техника интересная!!! Удачи вам и много много идей и вдохновения и сил! пироженко очень оригинальное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, и за приятные отзывы и за поздравления!))

      Удалить
  7. Да,видно,что деть рисует от души,краску не жалеет:))Поздравляю,Никусь, с Днем Рождения доченьки!Здоровья вам и праздника в душе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...