среда, 24 апреля 2013 г.

Детская ажурная шапочка.

Ждали мы весну, ждали... Думали дождались:) Ан нет!
Ну не то чтобы совсем "нет":)) Но похолодало. И дождь.
Когда красоваться будем не знаю!:) Летом наверное...
Ну да ладно, а теперь по делу!
Давным-давно нашла в инете схему шапочки, несмотря на большое разнообразие моделей, особенно сейчас, эта мне полюбилась больше. И вот уже второй экземпляр (первый был в розовом цвете) я связала к весне:)
Шапочка, как вы понимаете, связана крючком из х/б пряжи.


 Этот объемный цветочек в оригинале состоит из трех слоев, и размер его чуть по-меньше, но ребенок растет и первоначальный вариант был немного маловат, поэтому добавила еще один ряд лепестков. Край шапочки обвязан "рачьим шагом".


А это вид сверху с двумя косичками, поэтому и вид не совсем округлый:))))
Макушка-цветочек мне очень понравилась, на нашей первой шапочке здесь было немного пайеток-цветочков в тон ниток.

Еще эта схемка кажется мне очень удачной тем, что увеличивая количество столбиков и рядов в "лепестках" макушки можно, не заморачиваясь с расчетами, увеличить размер шапочки до "взрослого" состояния:)
P.S. Если у кого-нибудь возникнет желание связать такую же, телеграфируйте:) Поделюсь схемой:)

Update

Девочки, схему положила здесь и в своей группе ВКонтакте, пользуясь случаем приглашаю присоединиться, буду рада видеть всех у себя в гостях, там все немного по-другому:) 

18 комментариев:

  1. ООООчень нежно и красиво! Да, действительно, модель очень удачная! :) Если можно, то я бы хотела попробовать связать такую красоту тоже, спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, рада что вы проявились:) Спасибо за отзывы! Сегодня отсканирую схему и выложу:)

      Удалить
  2. Я очень люблю вязаные шапочки на девочках! Моим всегда моя бабушка их вязала, когда они помладше были!
    Ты умница! Образцовая мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Образцовая?!)))) Эх... Вещи связазаные бабушками, это всегда... даже не знаю как это выразить. Вседа мягко, уютно и тепло:)

      Удалить
  3. Красота!)
    Ровненько, аккуратненько!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. дадада, схемой делись! :))
    такая классная шапочка!!
    я только вот бабушке говорила, что найду какуюто крючковую шапочку на лето для Мироси :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Видишь, как я вовремя) Дома отсканирую вечерком и поделюсь:)

      Удалить
    2. спасибо за схемку!

      Удалить
    3. На здоровье! Зови потом на смотрины:)

      Удалить
  5. Да, удачная модель и отличное исполнение, я тоже схемку хочу, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя:) В конце поста разместила ссылки, куда положила схемки цветка и шапочки.

      Удалить
  6. Ника,от шапочки я в восторге т.к. вязать не умею,не представляю,как такой красивый рисунок получается.А по времени сколько такую вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светунь, спасибо:) Вяжется она быстро, но т.к. я могу это делать только поздними вечерами, когда все спят:))) то я связала ее за два-три присеста, точно не помню:) Так что все не сложно, бери крючок в руки и пробуй!) Нужны будут консультации, пиши:)

      Удалить
  7. Шапочка очень хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  8. прелесть, такую же шапочку я вязала себе)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...