среда, 25 мая 2016 г.

Вязаные корзины и прочий фотореквизит для новорожденных.

Привет!
Я работаю над собой и стараюсь не выпадать из блогожизни, т.к. пока я не занялась сайтом (давно уже бродят мысли в этом направлении) блог - это место, куда можно загрузить мнооого фото и много слов))
Итак я к вам с новой темой в моем творчестве. Это реквизит для newborn съемок, говоря по русски реквизит для фотосъемок новорожденных:)
Когда мне заказали большую вязаную корзину, я и не предполагала для каких целей ее будут использовать. А чуть позже выяснилось, что это не просто корзина, а фотореквизит:)


Потом уже в компанию к этим корзинкам увязались спюшки - Зайка Зайцева и Мишка Мишкин)) Только в разном цветовом исполнении.








Удобство для фотографов использования этих корзин очевидно! Я как-то в сети видела фото фотографа, собравшегося на выездную съемку) как на ПМЖ в далекую страну, правда!))) и тазик для съемки в придачу!


 А эти свернул колбаской и в сумочку)))




А так это выглядит в работе:) Я в такие моменты радуюсь еще больше тому, что я занимаюсь любимым делом!)


Для заглянувших сюда фотографов! Три корзины со сплюшками Вы найдете в МАГАЗИНЕ НА ЯМ.
Всех люблю, целую!

24 комментария:

  1. Вика, меня покорили твои корзины вместе со сплюшками! Класс!
    Только не пойму почему мне видится в мишке-сплюшке девочка с култышками... а, поняла - мне хочется ушки на макушке, а ты их широко посадила, вот в чем дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) А на макушку я прикладывала, мне не понравилось)))

      Удалить
  2. Как здорово! :)
    А я пробую шапочки и другие аксессуары для фотосессий вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я недавно окунулась в эту тему и мне понравилось, так фантазия разыгралась, где только времени столько взять... Сходила к вам вступила в ПЧ)

      Удалить
  3. ой, какие сплюшки вокруг! и игрушки и малыш)) просто прелесть! от такой фотографии даже мне захотелось чего-нибудь такого связать))) красиво очень и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Если хочется, надо вязать))

      Удалить
  4. Никуля, какая у тебя тут красота!) Очень я люблю деток в таких корзиночках, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Корзинки твои, Ника, мне очень нравятся! Вещь универсальна. :))
    Что касается фотосессий младенцев, у меня все внутри сжимается от жалости, когда вижу эти фото. Мне кажется, это мучение несчастных малышей , которых словно кукол укладывают в нужной позе. Как сказала одна безмозглая мама, чтобы потом на свадьбу дочери коллаж сделать, а дочери - 3 недели от роду!
    (Но это лично моё эмоциональное мнение, т к столкнулась лично с этой ситуацией₽

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные корзины! И куклы к ним просто прелесть! Ника, я с твоей легкой руки задумалась над созданием подобной. Не соглашусь с предыдущим комментарием , сама фотографирую детей, в том числе и с младенцами был опыт)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ника, ты просто волшебница, я уже давно поняла)! Прекрасные, милые, трогательные вещички). Смотрю, читаю, и просто восхищаюсь ...

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день. Очень хочу приобрести ваши корзинки со сплюшками! Живу в Израиле, подскажите как это сделать, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Простите за задержку в ответе) Если еще актуально, напишите мне пожалуйста на почту vikanikaganina@gmail.com какая корзина интересует вас интересует, готовые работы можно посмотреть здесь https://www.livemaster.ru/nikaganina?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0 И напишите пожалуйста адрес, чтобы просчитать стоимость пересылки.

      Удалить
  9. Binance toll-free number is mandatory for the Binance users as every now and then every users faces technical errors like transaction time out etc. due to numerous issues like traffic, server down, high/low fees and much more. In such cases it is fruitful to dial Binance Toll-Free number 1-888-764-0492 and get prompt and accessible remedies from the proficient experts who are present 24/7 round the week to help you with full-dedication.

    ОтветитьУдалить
  10. I think your dolls are cute and interesting. Thanks for sharing and they will make great gifts. cubii reviews 2019

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Приветствую всех, меня зовут Карен Пол, я из Уэльса. Я слышал об этом сотруднике по ссуде по имени г-н Бенджамин Ли и его инвесторах, которые помогают людям с ссудами по всему миру. Я действительно нашел людей, свидетельствующих о его замечательной работе, и был удивлен, почему я не нашел эту компанию вовремя. Я никогда не верил тому, что люди говорили о компании, пока я не подал заявку и не попробовал. Сумма, которую я искал, была большой, и это было для недвижимости, сумма ссуды составляла 10,5 миллионов долларов США, поэтому я подал заявку, и г-н Бенджамин Ли поговорил. для меня, но поскольку моя ссуда была большой, мне потребовалось всего 5 рабочих дней, чтобы получить ссуду, потому что они сказали мне, что обслуживание ссуды составляет 48 часов, чтобы получить ссуду. Единственное, что он сказал мне сделать, это внести плату за подачу заявки, которая представляет собой плату за обработку моей ссуды, когда он сказал мне, что однажды я испугался, что это мошенничество, но я сказал, позвольте мне попробовать, я подал заявку комиссия, которая была заявлена, и это все, что я внес на счет менее чем за 5 рабочих дней, как он сказал, правда, я получил сообщение из своего банка, что сумма денег, которая составляла 10,5 миллионов долларов США, была зачислена на мой банковский счет, и все, что касается деньги подробности и от кого они пришли, вот это была кредитная компания мистера Бенджамина Ли, которая помогла мне, когда я впервые увидел это я был удивлен, я никогда не верил своим глазам, но это было правдой. Поэтому я сказал себе, так как другие люди, которые помогли засвидетельствовать о своих добрых делах, позволили мне сделать свое дело, чтобы в наши дни нелегко увидеть законную кредитную компанию в Интернете, поэтому любой из любой точки мира, кому нужен онлайн-кредит, не обманутый, подает заявку от этой компании Только они могут помочь. Я подтвердил это, и это правда, что я так счастлив, и я знаю, что эта компания сделает других людей счастливее, чем я. Вы можете связаться с этой компанией по почте или Whatsapp, но я использовал Whatsapp, потому что более быстрый почтовый адрес компании - +1 989-394-3740, 247officedept@gmail.com. Спасибо всем с уважением, Карен Пол из Уэльса.

    ОтветитьУдалить
  13. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...