среда, 25 мая 2016 г.

Вязаные корзины и прочий фотореквизит для новорожденных.

Привет!
Я работаю над собой и стараюсь не выпадать из блогожизни, т.к. пока я не занялась сайтом (давно уже бродят мысли в этом направлении) блог - это место, куда можно загрузить мнооого фото и много слов))
Итак я к вам с новой темой в моем творчестве. Это реквизит для newborn съемок, говоря по русски реквизит для фотосъемок новорожденных:)
Когда мне заказали большую вязаную корзину, я и не предполагала для каких целей ее будут использовать. А чуть позже выяснилось, что это не просто корзина, а фотореквизит:)


Потом уже в компанию к этим корзинкам увязались спюшки - Зайка Зайцева и Мишка Мишкин)) Только в разном цветовом исполнении.








Удобство для фотографов использования этих корзин очевидно! Я как-то в сети видела фото фотографа, собравшегося на выездную съемку) как на ПМЖ в далекую страну, правда!))) и тазик для съемки в придачу!


 А эти свернул колбаской и в сумочку)))




А так это выглядит в работе:) Я в такие моменты радуюсь еще больше тому, что я занимаюсь любимым делом!)


Для заглянувших сюда фотографов! Три корзины со сплюшками Вы найдете в МАГАЗИНЕ НА ЯМ.
Всех люблю, целую!

14 комментариев:

  1. Вика, меня покорили твои корзины вместе со сплюшками! Класс!
    Только не пойму почему мне видится в мишке-сплюшке девочка с култышками... а, поняла - мне хочется ушки на макушке, а ты их широко посадила, вот в чем дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) А на макушку я прикладывала, мне не понравилось)))

      Удалить
  2. Как здорово! :)
    А я пробую шапочки и другие аксессуары для фотосессий вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Я недавно окунулась в эту тему и мне понравилось, так фантазия разыгралась, где только времени столько взять... Сходила к вам вступила в ПЧ)

      Удалить
  3. ой, какие сплюшки вокруг! и игрушки и малыш)) просто прелесть! от такой фотографии даже мне захотелось чего-нибудь такого связать))) красиво очень и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Если хочется, надо вязать))

      Удалить
  4. Замечательные вещички!

    ОтветитьУдалить
  5. Никуля, какая у тебя тут красота!) Очень я люблю деток в таких корзиночках, потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Корзинки твои, Ника, мне очень нравятся! Вещь универсальна. :))
    Что касается фотосессий младенцев, у меня все внутри сжимается от жалости, когда вижу эти фото. Мне кажется, это мучение несчастных малышей , которых словно кукол укладывают в нужной позе. Как сказала одна безмозглая мама, чтобы потом на свадьбу дочери коллаж сделать, а дочери - 3 недели от роду!
    (Но это лично моё эмоциональное мнение, т к столкнулась лично с этой ситуацией₽

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные корзины! И куклы к ним просто прелесть! Ника, я с твоей легкой руки задумалась над созданием подобной. Не соглашусь с предыдущим комментарием , сама фотографирую детей, в том числе и с младенцами был опыт)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, ты просто волшебница, я уже давно поняла)! Прекрасные, милые, трогательные вещички). Смотрю, читаю, и просто восхищаюсь ...

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день. Очень хочу приобрести ваши корзинки со сплюшками! Живу в Израиле, подскажите как это сделать, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Простите за задержку в ответе) Если еще актуально, напишите мне пожалуйста на почту vikanikaganina@gmail.com какая корзина интересует вас интересует, готовые работы можно посмотреть здесь https://www.livemaster.ru/nikaganina?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0 И напишите пожалуйста адрес, чтобы просчитать стоимость пересылки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...