понедельник, 29 апреля 2013 г.

Зеленый чай. Коробочка для хранения.

У меня какой-то не кукольный период:) Что-то меня не пускает к ним, может лень?))) И все время хочется чего-нибудь новенького!
Вот в субботу была на МК, опять у Наташи Жуковой, была бы моя воля ни одного МК у нее не пропустила бы:) На этот раз декорировали в стиле Шебби-Шик вот такие коробочки для хранения чего-нибудь. В моем случае для хранения чая. Зеленого:) Цветовое решение наверное вываливается из определения Шебби, но рельефы и завитушки полностью соответсвуют данному направлению.


Первый раз попробовала восковые краски. Могу сказать, что работа с ними настолько приятна, тактильные ощущения очень необычные. Это касается и ощущений во время окраски и после, через сутки, когда я её заполировала мягкой тканью.



 
Я как всегда немного пометалась при выборе цвета, потому как хотелось попробовать еще один наикрасивейший оттенок :)  Я чувствую покоя он мне не даст, придется купить!)
А вообще МК прошел как всегда у Наташи чудесно - красили, потом с удовольствием стирали то что покрасили), штамповали, патинировали, разговаривали...
А кукла, надеюсь скоро будет:)))
 

22 комментария:

  1. Ника, я сначала подумала, что коробочка металлическая. Потом поняла, что это дерево. Восковые краски... никогда не пробовала рисовать. А как они выглядят? В тюбиках, в кюветках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, она деревянная:) А краски в банках))) Decape от Ferrario

      Удалить
    2. Ух ты! Здорово, буду в художественном магазине посмотрю.

      Удалить
    3. Ага, потом поделишься, их нужно среди красок для творчества искать, т.к. они декоративные и много их к сожалению не накупишь в силу объемов и цены:)

      Удалить
  2. Ну и вот короб готов! Красотища, мне очень нравится, особенно чащечка кофе на нем!)
    скажи, а ты внутренности обрабатывала, красила чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!) А чашка действительно из кофейного трафарета, но здесь она играет роль чайной чашки:) Пока не обрабатывала, акриловый лак закончился, пополню свои запасы, пошкурю и покрою лаком:)

      Удалить
  3. Ника, очень красивый короб.. прям такой нарядный!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивенькая коробочка, думаю чаю зеленому там очень уютно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Изыскано получилось, утонченно, хочется взять в руки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ник,очень нравится,я вообще любительница коробочек разных!А где такую купить?Она же изначально просто деревянная(не крашеная),а шкурить надо??А внутри гладенькая??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ты знаешь перелопатила московские инет-магазины, пока нашла только высокую, а в студии не удалось купить, там только под МК. А они заказывают оптом из Краснодара!) Да, она из фанеры, снаружи достаточно гладкая, мы не шкурили, а на нутро пока не обращала внимание, чет не отложилось:))) Если найдешь, поделись пож.)))

      Удалить
  7. Ника, очень здорово у тебя получается! Молодечик! Как я тебя понимаю, мне тоже всегда чего то не хватает и хочется попробовать что то новенькое:))) Вот сейчас своего первого teddi- doll доделываю. А не кукольный период у меня лично заканчивается после гулянья по блогам, налюбуюсь красотищей и вдохновение так и прет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!) О Теддик, интересно:)) Я гуляю по блогам, и вдохновение прет:))) а не с куклами пока))

      Удалить
  8. очень винтажно получилось! я как раз ищу винтажные образы для вдохновения!!! Вдохновилась на 100%)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ник я в ауте, красота не реальная, если было можно я бы всю кухню таким заставила, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Катюша! И я тоже всю кухню и квартиру заставила бы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...