понедельник, 7 июля 2014 г.

Еще одно продолжение:)

Ну вот мы добрались до предпоследнего поста, посвященного небольшому ансамблю:)
Это птичка, если кто-то не понял. Мой любимый муж очень настойчиво требовал подписать на бирке, что это птичка) Многие из вас, наверное, узнали  часть улитки в "гриме") Немного отредактировала выкройку, добавила крылышки на деревянных пуговицах. Хотела еще ножки-веревочки с деревянными бусинами. Но те бусины, что были припрятаны, оказались слишком велики. Поэтому без ног!)
 

 

На всякий случай фото фрагмента набивной ткани с птичкой, которая послужила прототипом) Это если вдруг вам не удастся увидеть птичку в перевернутой улитке)))
 
А следующим номером нашей программы - лошадка под кодовым названием "как Дымковская" ) Я когда увидела эту ткань в магазине, у меня прямо картинка всплыла из детских раскрасок. Конечно, это не дословная реплика, но мне кажется очень похожа!




Сшита по той же выкройке, что и Кофейная, которая родилась еще в прошлом году:) Ничего не меняла, только решила гриву-косичку внизу связать и уже можно не переживать, что она растреплется:)
А еще я сделала бирки, к каждой прикрепила лоскутки тканей, из которых были сшиты игрушки и правила ухода) Все составляющие скрепила блочками и повесила на льняные нити.

 
Всем отдыхающим - хорошего отдыха!
А всем работающим - легкой рабочей недели!
И... окончание следует!

14 комментариев:

  1. Ника, работы - отпад) Лошадка - умопомрачительно стильная) мне, кстати, тоже бирками для саше надо заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!) Интересно посмотреть на твой вариант бирочек)

      Удалить
  2. Вика, если бы ты фото фрагмента набивной ткани с птичкой не дала, так я бы думала, что хвостик это голова... вот балда... образное мышление не к черту ))))))
    Ну не обижайся на меня за это.
    Лошадка очень клёвая!!!! Ткань - точно дымковская!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, что ты какая обида)) Я для этого специально птичку приложила)
      За лошадку спасибо!)

      Удалить
  3. Ника,какие интересные и лошадка и птичка.А еще очень хочется посмотреть весь набор в целом,на общей фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот последнюю куклу покажу и приложу коллективное фото:))

      Удалить
  4. Ой, лошадка прелесть, ткань особенная, очень здоровская!)
    Птичка действительно птичка как на набивной ткани, возможно и не понять с первого взгляда, но приглядись немного и все ясно)
    Отлично!
    Жду остальное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катечка, спасибо тебе большое! про птичку я поняла))) игрушки надо делать более узнаваемыми)))

      Удалить
  5. Птичку я "увидела", только я бы добавила ей глазки-бисеринки :))
    Я думаю, кому надо все увидит, а кто не увидел, тому уже не поможешь :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, можно было бисеринки) Спасибо, что "увидела"))
      Ты знаешь, эта ситуация напомнила мне как меня в институте подружка таскала с собой на зачеты по начертательной геометрии, чтобы пользоваться моим пространственным мышлением)))

      Удалить
  6. Я на превьюшке в ленте увидела улитку;) А в блоге - уже птичку "в полный рост". И ничуть я не преувеличиваю - офигенный набор у тебя получился! Вот прям завидую твоей идее и воплощению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира) Иногда обстоятельства способствуют рождению идеи, а главное по времени обозначают рамки:) Если бы не они (обстоятельства) я бы эту группу товарищей месяцев на несколько растянула, а так за четыре дня управилась)))

      Удалить
  7. Очень интересная лошадка)
    хотелось бы попробовать повторить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравится))
      Любопытно было бы посмотреть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...