понедельник, 11 августа 2014 г.

Черное и белое.


Я рада приветствовать новых читателей своего блога и надеюсь на дальнейшую блогодружбу:) Обязательно приду ко всем в гости!
И "старым"))) подружкам я тоже очень рада!)
Давно вам рукодельного ничего не показывала, накопилось уже много всего...
Исправляюсь:)
Знакомьтесь - родственники:) Сшиты по той же выкройке, что и предыдущий медведь в звездочку. Маленький шился, соответственно, по уменьшенной выкройке.
 

Ткани, кстати, были куплены абсолютно для другого проекта, но в срочном порядке произошло его изменение. Не то чтобы,  я от него не отказалась... очень надеюсь на воплощение чуть позже:))

 
Маленького так и хочется назвать мимимишкой :) Длина бирки, на которой он сидит 9 см, т.е. миниатюра практически.
 

А помните моих таксиков, которых я шила маленькими и красила? Теперь они большие и имеют "природный" цвет)




И с лошадками вы уже тоже знакомы:)
Поскольку это повторы, решила уже всех сразу показать.




Фотографировались непосредственно перед сдачей, на Кутузовском проспекте, у метро))) И даже никто не удивлялся, как сказал мой муж - полгорода сумасшедших, и я со своими игрушками не самая-самая...:))))
 
Не забываем про конфету! Записываемся! Скоро запустим вторую:) В связи с этим вопрос - в прошлый раз, разместив первую конфету, написала уже пост о второй, вставила во вторую мистера линки и в первой все сломалось... Это может быть как-то связано или совпадение? Т.е. можно ли вставлять в два поста мистера линки одновременно?:)
Вот сижу и боюсь ее запускать:) Девочки, если кто-то в теме, помогите пожалуйста!
 
 

24 комментария:

  1. Мишки классные) Таксы тоже оригинальные)

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадки прям невероятно хороши. ))) Да и все остальные тоже, но лошадки - просто вау. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты знаешь, прям самой тоже они нравятся)) спасибо)

      Удалить
  3. Вика, какой у тебя просто чудесный вкус на ткани. Я когда любуюсь на твои игрушки, что всегда это отмечаю. Мимишка, лошадка и таксы не исключение!!! Ты молодец!!! Улыбнули твои слова про пол города сумасшедших))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, захвалила))) Спасибо тебе за добрые слова))

      Удалить
  4. изумительные таксики - я вообще эту породу - не очень... но теперь взглянула на нее со всем с другой стороны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) а я вообще не собачница, но вот как-то прижились у меня такие таксики)

      Удалить
  5. Какие милые, добрые игрушки! Ткани очень понравились, особенно светлая в горошек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, я на эти серебристые горошки сразу запала)))

      Удалить
  6. Мне твои игрушки очень нравятся, и таксики, и лошадки, и мишки! Они настолько твои-твои (очень надеюсь, что ты разыграешь что-нибудь подобное во второй конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! Солнце мое, не хочется тебя расстраивать, но во второй конфетке будет совершенно другое) а вот к первой добавлю что-нибудь подобное) поэтому предлагаю поучаствовать в ней)) вторая скорее будет интересна твоей сестре))

      Удалить
  7. Ника,замечательные игрушки,смотришь на них и кажется ,что ночью они оживают,как в сказке)))

    ОтветитьУдалить
  8. О! Какие все классные! В такс я просто влюблена! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге от твоих зверушек, такс люблю, а теперь еще и мишек! Чудесные!)))
    Я б подсказала, но сама с Мистером-твистером не дружу, надо почитать где-нибудь на форумах.

    ОтветитьУдалить
  10. вот это я понимаю чудеса )) такие хорошие они, Ваши игрушечки ))) прямо окунулась в детство ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные игрушки - все-все-все! А какие ушки у таксиков - прелесть просто))) И выбор ткани всё же играет практически ключевую роль.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо тебе большое! Про ткань согласна абсолютно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие стильные малыши, уютные и жутко трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жутко трогательные))) мне нравится)) спасибо)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...