вторник, 2 апреля 2013 г.

Брошка на скорую руку.

Пока я пытаюсь вспомнить как держать в руках иголку-нитку-кисть, покажу-ка я брошь, которую соорудила уже давно. Сфотографировать ее сразу не успела, т.к. очень быстро подарила. А сегодня счастливая обладательница пришла в ней (в брошке))) на работу, тут-то я и подсуетилась. Отцепила и сфотографировала.
Вот и прекрасный повод с Вами пообщаться и может кому пригодится:)



Материалы:
хлопок, который Вы кстати уже видели в виде зонтика и фрагментов косметички
кружево х/б
лента - имитация замши
фетр
фурнитура

13 комментариев:

  1. стильная и красивая вещь!
    и цвета такие вкусные)))
    Почему-то никогда не делала подобного... Надо себе заметочку сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля!) Попробуй:) Хочется иногда быстрых шедевров, как один из вариантов...)))

      Удалить
  2. Все, что ты делаешь, Ника, мне очень нравится! Отличная брошка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никуша, загляни ко мне в блог, там для тебя вопросики!

      Удалить
    2. Анюта, спасибо тебе большое) Вопросики...))) Пойду посмотрю)

      Удалить
  3. вот классно!! мне так нравятся такие простые брошечки!.
    я даже пыталась сделать что то такое подобное, но мне моя не понравилась.. выглядела сильно простенько... может это надо пофотографировать и состороны глянуть? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!)) Может надо))) И может еще примерить к чему-нить, у меня есть кстати тоже простенькая, но на абсолютно ровном трикотажном платье выглядит очень даже ...)) покажу как-нить..

      Удалить
  4. Я рада тебя снова читать)!!!
    Брошь отличная, винтажная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катечка! Я тоже рада тебя видеть в гостях)

      Удалить
  5. Вика, приятно познакомиться. Мне очень понравился Ваш блог, я с удовольствием стану постоянным читателем и хочу пригласить Вас в гости в мой блог Ассорти рукодельное за наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада познакомиться!) Спасибо, что присоединились:) Обязательно забегу за наградой, спасибо! Ждите с ответным визитом)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...