вторник, 16 апреля 2013 г.

А не зайти ли нам в кафе?) Декор черепицы.

Вот и дошли мои ноги  руки до черепицы. После МК по декору новогоднего домика  я помчалась и купила три черепицы, но не удалось их облагородить:)
На этот раз вот такая керамическая черепица превратилась...
...в старое кафе на какой-нибудь узкой уютной улочке в каком-нибудь тихом европейском городке.
 
 
 
 Как и в случае новогоднего домика, декор выполнен в технике декупаж амбьентанто с использованием различных структурных паст. Черепичка на "крыше" вылеплена вручную с "использованием" детского труда:))) Ребенок взамен получил удовольствие - ну когда еще можно будет с глиной повозиться!))) А "мокрые" пятнышки на черепичной "крыше" образовались случайно - лежало все это, сохло на подоконнике рядом с горшком с розмарином, а с него все время чего-то летит, времени нет почитать что это и как вообще ухаживать за ним в квартирных условиях... Сначала хотела избавиться от этих пятнышек, а потом подумала, что пусть следы от "каплей дождя" остаются:)




По витрине понятно, что здесь есть, чем полакомиться! А наливают, кстати, не только чай и кофе:)

А фото с МК по технике объемного декупажа, можно посмотреть в этом отчете (нуууу это для тех, кто ходит в гости ко мне недавно:)))
 

26 комментариев:

  1. Очень здорово!!!!
    Так все натурально, кирпичики, деревце...
    Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Ника, очень красиво! Архитектура тебе удалась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно эффектно смотрится! Реально старинный домик получился. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Так классно :))) акое милое и уютное кафе, я бы в такое точно зашла ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я думаю у тебя еще бы профессиональный интерес прибавился:)

      Удалить
  6. Вау, Ника! Я до сих пор в востроге от зимнего домика, но этот ещё очаровательнее. Уютный, теплый, старый. Даже аромат кофе чувствуется. Эта техника декупажа меня покорила, и я наконец-то (!!!!) разжилась черепицей!Купить - не купила ( увы , не найти ), но на крыше страго-старого домика муж углядел-таки и мне принёс( очень надеюсь, хозяева не обидятся).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))) Даааа, на что мы только не готовы ради наших идей:) А муж- молодец, поддерживает и понимает, что без черепицы не жисть!) А на старой черепице должно очень "вкусно" получиться что-нибудь) А я тут на днях обнаружила деревянную черепицу http://art-decoupage.ru/cherepica-derevjannaja-kl257-19h123-sm-stamperia.html , может такую удастся почтой заказать...

      Удалить
    2. Ника, спасибо за ссылку ! :)

      Удалить
  7. Какой прекрасный домик! И такой удивительный! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ника, потрясающе! Как же мне нравится! Идея с кафе отличная, все получилось, все на местах, даже доска с меню! Тебе - пятерка !!!
    Скажи пожалуйста, это у тебя специальные картинки или ты это все из разных собирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!)) Так приятно:) А за пятерку отдельное спасибо)))))
      Ань, это салфетка вот такая http://handmadedecor.ru/index.php?productID=57297, а из нее уже фрагменты вырезаю, отрываю) и составляю композицию, не побоюсь этого слова:))) Всегда по разному, вот в новогоднем домике были использованы две разные рисовые карты и салфетка:)))

      Удалить
    2. Ника, композиция тебе удалась (салфетку посмотрела), ты умница!

      Удалить
  9. Ой как я люблю все такое, до чего классно слов нет, старые улочки, кафешки, посуда-здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой согласна, Катюша! Старые узкие улочки, кафе, люди, которые никуда не бегут...))))

      Удалить
  10. -да люди не бегут,а отдыхают,присаживаясь за столиками рядом с кафе...Европа..заграничная-заграница...
    Ника,люблю твои работы в этой технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Эх да, Свет, заграничная-заграница...) Спасибо, тебе:)

      Удалить
  11. Очень красивая работа, сижу, любуюсь, рассматриваю детали и балдею от этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое!:) Приходите еще в гости, есть "проекты" еще двух домиков, в ближайшем будущем опубликую:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...