четверг, 6 августа 2015 г.

Текстильная кукла в национальной немецкой одежде. Фотоотчет о мастер-классе.

Здравствуйте всем!
Я в очередной раз пропала больше, чем на месяц, я бы даже сказала на все лето:)) И вот я снова с вами!
Если вы подумали, что я была в отпуске и отдыхала, то вы ошибаетесь! Причин пропажи достаточно - работы было много, мастер-классов было немного, но зато какие... об одном из них сегодняшний пост, да и какой-то писательский кризис случился:)) А у вас бывают такие кризисы?:)
Ну да ладно... к вопросу об МК про текстильную куклу национальной немецкой одежде:) Предложение провести МК для 20! человек вызвало двойственное чувство - как-то многовато участников, а с другой стороны тема интересная. Пока готовилась к занятию столько материала пересмотрела по костюмам, открытки, офорты... интернет все-таки хорошая штука!)
На подготовку, закупку, шитье заготовок ушло приличное количество времени... Да и проходил он в Этномире, и почему его так далеко от Москвы построили?.. Аж в Калужской области уже) не ну понятно, там земля дешевле))) Сам Этномир вызвал у меня еще много вопросов, но сейчас не об этом.
В общем организатором этого мероприятия был Международный союз немецкой культуры в Москве. Частью многодневного культурного забега были творческие мк для поволжских немцев, в т.ч. и мой.
Когда отшивала заготовки, было такое ощущение, что я шью сороконожку и сорокоручку))) А костюмы... ведь хочется сделать их разными))



 
Шитье деталей одежды превратилось в массовое производство:)

 А это промежуточный результат, из интаграма :)

Но как говорится глаза боятся, а руки делают - и таким образом было все сшито, почти все набито (оставила для участников только по одной руке и ноге для набивки) иначе мы бы надолго зависли в калужских лесах ))
Естественно, сначала был оформлен образец, который был радостно согласован организаторами :)




И вот так прошел МК
 





И как же приятно видеть счастливые лица участниц, в этот момент начинает отступать тревога по поводу интереса участников и довольны ли они результатом:)

А когда кто-то задерживается, не идет на обед и неторопливо доделывает свою работу, то твой собственный голод тоже отступает:)))


А здесь вы видите с какой скоростью нужно передвигаться на таких многочисленных МК (я в левом углу))


И сфотографировать мастера можно только тогда, когда он зафиксировался и позирует:))

Ну а вот, собственно, результат ради которого мы собрались) Подставки импровизированные - бумажные стаканы, поэтому у наших кукол слегка вальяжная поза))



 Что хочется сказать в заключение)))
Не бойтесь браться за что-то грандиозное и не очень знакомое - это всегда интересно, это новые знания и опыт! Вот я теперь знаю на каком боку должен быть бант на переднике :) Опять же про близкую мне тему ручной набойки ткани в старой Европе, в т.ч. и Германии, был перечитан материал... и когда меня пригласили на гастроли в Волгоградскую область, я поняла, что вся эта работа была проведена не зря!))

И главное - поддержка близких! Вот фактор, который предопределил успех этого предприятия) Спасибо моему любимому мужу (я знаю, ты меня читаешь)), который помогал советами в оптимизации процесса (творческим натурам порой сложно уследить за организационными вопросами)), что согласился встать в такую рань и ехать в такую даль и таскался со мной по рукодельным магазинам...)) спасибо!

А вам спасибо, что дочитали до конца!

ps  Я по всем скучала!)




12 комментариев:

  1. Вика, ух ты, вот это скорость передвижения :))) ха-ха
    Какая ты молодец! Какие девушки молодцы! Грандиозный проект!
    Точно, не нужно боятся грандиозного, у нас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого , какие масштабы! И такой кукольный отряд получился)))
    Приятно читать о достижениях.
    Ну и муж молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, отряд правда впечатляет)) спасибо, что заглянула)

      Удалить
  3. Ника, ты молодец! С удовольствием прочитала твой отчет :))
    (У самой желание что-то писать в блог пропало, поэтому рада возможности пообщаться с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, не пропадай!) Может передохнешь и снова начнешь вести блог?) Тебе тогда надо в инстаграм, там можно и не писать, фото повесил и готово))

      Удалить
  4. Ника, я в шоке, честное слово!!! Действительно, масштабный и очень колоритный получился МК! Результат потрясающий! Чудесные куколки, и представляю, сколько приятных эмоций у участниц)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Я сама еще долго пребывала в шоке, от того что произошло!))

      Удалить
  5. Потрясающий, масштабный МК, Ника, побольше таких и чтобы впечатлений масса)

    ОтветитьУдалить
  6. А куколки какие замечательные получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана) Девушки постарались!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...