среда, 12 декабря 2012 г.

Вы поедете на ... елку?)

Мы уже в полной готовности, хотя елки еще не начались:) Flashmob на тему пирожных продолжается! В этом году мой ребенок с маминой подачи будет красоваться в наряде, состоящем из таких штучек :)
Шляпка, украшенная зефирками и трубочкой из фетра.


Юбка-пачка из фатина, которая соорудилась к прошлому Новому Году. Очень универсальная вещь, надо сказать. Дополняется разнообразными аксессуарами и у Вас получаются различные персонажи. Например, в прошлом году мы  надели розовые крылья и ободок с пружинными усиками и превратились в бабочку:) Все зависит от вашей фантазии.


В поддержку образа "Пироженки" выступят колготки, с подходящим рисунком. Устоять и не купить их было невозможно!))



Чуть про кофточку не забыла:))


А что касается универсальности, то шляпка тоже может быть украшена всякой всячиной и создать, как мне кажется любой образ.
И ничто не мешает нам взрослым девочкам стать на новогодней вечеринке не такой как все! Ведь фетр и фатин можно купить различных цветов и оттенков. А бусины, миниатюрные фигурки, елочные украшения, перья, декоративные ленты, кружева, цветы и... Что там еще подсказывайте, у нас у всех припрятано в достаточном количестве!))))

25 комментариев:

  1. очаровательная шляпка! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ника! Я в полном восторге, под таким впечатлением! Как шляпка нравится!!!!!! Отличный (и главное, необычный ) наряд, ты потом хоть дочку в нем покажи! (Я сейчас колдую над костюмом русалочки, если хватит времени и сил, покажу тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Русалочка - это наверное должно быть фиерично:)) обязательно покажи!

      Удалить
  3. Костюм ( ну, или детали к нему) замечательный и оригинальный! Жаль, моя пока требует только принцесс - фантазируем в этом направлении. Но идея отличная и для взрослых барышень :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dina, ну если бы я не сделала эту шляпку, то не миновать и нам какой-нибудь принцессы:) Удалось договориться!)))

      Удалить
  4. Ника, какая же ты молодец! Все так подобрано, супер!!! Твоя девочка будет самая сладенькая пироженка на ёлке! Шляпка вообще волшебная! Очень хочется увидеть твою девочку в образе.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая прелесть! Как повезло Вашей доче, что у неё такая мама! Руки золотые!)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Господи Бозе мой, я просто всем этим бесконечно очарована!!! Увидев эти колготки, я чуть с ума не сошла, хочу такие же))))))
    А шляпка-просто потрясная, почему раньше шлпок у тебя не было?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Спасибо! Шляпок не было, потому как ни к чему они были, хотя давненько я засматривалась на них:)) А колготки... посмотри в Calzedonia в детском отделе, может в максимальный детский размерчик влезешь, ты же худенькая:))))

      Удалить
    2. А так они из Calzedonia?? Я ж там просто живу)))))
      Сегодня схожу, как я и раньше их не видела, не понимаю! Есть вероятность, что влезу)
      Ну наряд мне очень понравился, очень будет красивой и нарядной девчушкой на празднике)!

      Удалить
    3. Дада, оттуда, ну ты наверное наверное не часто на детские вещи поглядываешь?)) поэтому и не видела! там у них в детском много интересного - горошки, бантики, цветочки:))

      Удалить
    4. Пошла я в пятницу в Кальзедонию, нашла эти колготки, крутые, купила своей племяннице с пироженками (мне кажется у тебя немного рисунок покрупнее или может на фото так кажется), на меня не подойдут все-таки (там максимум на рост 154, а я все-таки 160, не решилась себе купить)!
      Себе купила кашемировые, не смога уйти оттуда без покупки для себя)

      Я действительно не обращала внимания, что там есть детское, теперь своей Дашуне накуплю разностей красивых)))

      Удалить
    5. Спасибо, что глаза мне открыла))))

      Удалить
    6. :))) с обновками тебя! На здоровье! Украшайтесь с радостью:))

      Удалить
  7. Ника,как необычно,оригинально и совершенно не "заезженный "образ.Шляпка -класс!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, приходится проявлять изобретательность)))

      Удалить
  8. Ника, на Тильдаманию заглянула - а там шляпка к костюму Пироженки, я сама сейчас тоже мастерю вовсю Пироженку, думала, ни у кого не будет, ан нет - идеи, как обычно, витают)))

    ОтветитьУдалить
  9. До чего образ нежный получился. Шляпка такая-так и хочется съесть. Такое все девчачье-предевчачье. Молодчинка. Золотые руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе Катюша:)) У тебя тоже с руками все замечательно:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...