вторник, 29 сентября 2015 г.

Текстильная кукла "В ожидании зимы" или Гномик Лида / Pixie Lida.

Всем здравствуйте!
Ну наконец-то - кукла:) Давно их не было в ленте, тогда как они все-же шьются, долго фотографируются правда. То погода не солнечная, то слишком солнечная (тут же давеча лето вернулось))) То шаль не стирана, то шапка не нравится... 


Почему гномик Лида? Не знаю... я обычно куклам имен не даю, а тут когда надела на нее шапочку милашечного фасончика Pixie Bonnet, подошла Маша, посмотрела на нее и сказала: "Гномик Лида..." и ушла)) Ну пусть пока так "походит")
Если вы помните, то я в отчете об МК по текстильным куклам говорила, о том что сшила новую куклу для образца... Не прошло и года, как образ окончательно сложился!)) И такое тоже бывает... Я даже не знаю от чего это зависит... Отказывалась и от птичек-мишек-заек и прочих мягких... в небо смотрит и все тут, не запускать же ей стаю улетающих на юг журавлей))


Фотосъемка проходила в два захода,  в любимом Аптекарском под взглядами любопытных и "сочувствующих")) , а потом в "теплом" варианте уже дома, в своем ботаническом саду)

Долго она стояла вот в таком виде, а как прошла первая волна похолодания захотелось утеплить себя и всех вокруг, в т.ч. и ее...


И вот связала из мягкой шерсти шапочку гномика и шаль, Шаль вязала по "рецепту" датской шали. Надо сказать, вязать кукольные вещи, одно удовольствие! Быстро и как бы это выразиться...результативно! Через пару-тройку часов (отвлекаясь на что-нибудь) все уже выстирано и лежит сохнет)) Пока вязала, себе такую же шаль захотела, правда где ее носить не понятно)) Дома жарко, на работе тоже не холодно... надо подумать)



Со спины...


   


 Подробности костюма... не люблю я под платья заглядывать, ну да ладно... я же чуть-чуть))
 Брошечка - ткань, кружево, "крючковый" круг и деревянная пуговка.


Вот такая рыжая и мечтательная куколка ждет свою обладательницу в магазине)
Хорошей и уютной Вам погоды! Или теплых и красивых шапочек и шалей)

12 комментариев:

  1. какая рыжулька симпатичная! столько деталей милых. просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая.уютная куколка! Шаль и шапочка миленькие,аж самой захотелось такую же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я про шаль) Инна, спасибо большое)

      Удалить
  3. ну какая же она красотка!!!! фантастическая рыжая лапуля!!!
    Вика, сижу рассматриваю и меня потянуло на кукол, у меня сейчас 5 Тильда на полочке сидят, я их обожаю!
    а детали - так это вообще, детали делают куклу, твои детали - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Куклы, мне кажется, никого равнодушным не оставят) У тебя уже выставка собралась))

      Удалить
  4. Вика, твой гномик Лида просто восхитительна!!!
    Ты такая талантливая, из-под твоей иглы выходят такие классные куклы, я всегда любуюсь ими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вогнала меня в краску)) Спасибо, тебе!

      Удалить
  5. Вик, кукла загляденье, очаровательная от макушки до пяточек. Личико красивое, да еще рыжуля, мммм. Наряд очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...