среда, 13 мая 2015 г.

Анонс МК Интерьерная корзина. Или новое направление моего творчества:)

Вот как! Не слишком пафосно?))
Всем здравствуйте!
Я сегодня со своим новым МК, только не с отчетом, а анонсом:)
В последнее время меня захватил крючок:))) В буквальном смысле! Я вернулась к крючку благодаря объемной трикотажной пряже. Я в нее просто влюбилась! И начала с простого - вот таких корзин. Декоративные украшения - уже фантазия. Мне кажется цвет пряжи и эти детали создают настроение и общее впечатление. Планов - невообразимое количество, главное - когда все успеть?)
Так вот 16 мая я решила поделиться своими крючковыми) знаниями и навыками, которые кстати начала копить с детства)
МК состоится в любимейшей студии  -   Wings of Art 
Будем учиться вязать крючком, разбирать графические схемы и читать их.
И для наглядности фото нескольких корзин, которые удалось связать за последнее время.

Зеленое яблоко (пытается перерасти в яблочную коллекцию).



Фото для наглядности, что можно хранить в таких корзинках :)


Мятная... растекаюсь тонким слоем от этого цвета!


Голубая (у продавца так заявлено, хотя я склоняюсь к бирюзе))



МК грозит быть интересным и не нудным! Будем не просто образцы вязать, а замахнемся сразу на корзину:)) Ведь гораздо интересней уйти с готовой работой, а не с исписанной тетрадкой, горсткой образцов, кашей в голове и сомнениями, вроде вязание - это так сложно...
И меня прямо зацепил хэш-тег в сети #вяжутнетолькобабушки :))) Так и хочется сделать его лозунгом этого МК))))
Так что, московские девушки приходите! Все подробности можно увидеть ЗДЕСЬ.
Дружеская творческая атмосфера и чашечка чая прилагаются :)
Продолжение следует:)


20 комментариев:

  1. Классные они!
    Пусть МК будет веселым и продуктивным;)

    ОтветитьУдалить
  2. ну прелесть-прелесть твои корзиночки! обожаю!
    Вика, очень красивущие они, желаю продуктивного МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Солидарна с тобой в симпатии к ним))

      Удалить
  3. Какие же они красивые. Просто АХ! Декор очень интересный и цвета. Да и вообще отлично украсят домашний интерьер.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, мой восторг Зеленому яблоку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно ему (яблоку) передам!))) Спасибо)

      Удалить
  5. Какие классные корзинки! Уютные, милый, яркие! Очень хочу сама освоить крючок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Корзиночки классные, такие приятные цвета, очень красиво в интерьере, наверное, смотрятся! Зеленое яблоко очень аппетитное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) А яблоко само напросилось, цвет пряжи так и называется, поэтому и родилась идейка!

      Удалить
  7. Ну супер! А я смотрю на такую пряжу в магазине и все время думаю -что из нее вязать?))) а ведь корзинки - удачная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, не только корзинки! Коврики, сумки, клатчи и даже браслеты и бусы:)) Возможности безграничны!
      И спасибо, что заглянула!

      Удалить
  8. Никуша, классные вещицы!
    А ты какая умница, еще и мастер классы успеваешь вести! Это дело очень интересное :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Стараюсь везде успеть и объять необъятное) Получается не всегда)))

      Удалить
  9. Ника, наконец и я добрела до тебя))) Наблюдаю за твоим вязанием в вк и инстаграмме, ты умничка, навязала уже очень много, и корзинки мне кажется в любой интерьер подойдут и в ванной и в гостиной и прихожей, везде!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...