понедельник, 24 ноября 2014 г.

Елочные украшения или как еще применить штампы.

Всем доброго дня!
Давно я вам не показывала вам свои штампы и доски для ручной набойки ткани, а их прибыло в моих закромах:)
Только в этот раз они пригодились не для печати на ткани, а в других целях. Недавно увидела в сети несколько вариантов бирочек,  новогодних украшений, подвесок из различных материалов - соленого теста, глинистого пластика, паперклея. По исполнению просты до безобразия нельзя! И купив полкило) массы для моделирования и круглые каттеры для печенья (с выпечкой я не дружу и дома у меня такого обычно не водится)) за вечер накатали с Марусей вот такой наборчик)


Для любителей белого декора, я бы даже сказала для любителей сканди стиля:)
И подробнее... веточки-листики


Муми-тролль

барашки

олени

шведская лошадка Дала

что-то вроде снежинки)

веточка остролиста, этот штамп я кстати показывала в отчете  о мк по ручной набойке

"теплые" носочки с норвежским узором.

колокольчики, у ребенка в пластилиновых формочках нашла:)

В общем провели вечер с ребенком в совместном творчестве)
Теперь по поводу массы для моделирования, мне как-то понравилась глина Jovi, но ее не было в тот момент в магазине, купила DAS. В работе она мне показалась немого сухой, постоянно приходилось смачивать руки, запах резче и после высыхания оказалась практически серой. Поэтому пришлось покрасить белой акриловой краской. Так что в следующий раз надо будет найти Jovi, в уже сухом виде у нее даже какой-то легкий голубой оттенок присутствует, ее и красить не надо.
И конечно покажу вам сами штампы, они сами по себе произведения искусства) Делают их из палисандра, режут вручную в Индии.




 Муми-тролля Марусе заказывала, был у нас такой период мумитролльный))


А елочка, которая мелькает на фото - настоящая елочка, сантиметров двадцать  в холке высотой)) Муж выкопал на участке, так она ему приглянулась, решил дома выращивать) Надеюсь что-нибудь у нас выйдет из этого.
А мне понравились такие подвески, попробую еще терракотовые "пряники") Надеюсь успеть до нового года)
Легкого всем понедельника!

25 комментариев:

  1. аааа, муми троли от Туви Янсон!!!! мои любимые...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот примерно также отреагировал ребенок, когда я принесла коробочку со штампами домой))))

      Удалить
  2. Ника. классные! очень стильные вышли подвески :))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотааа! Только я ничего не понимаю в массах для лепки, каттерах для печенья (первый раз такое слово услыхала, позорище) и штампах, а то бы тоже наваяла что-нибудь)))). Очень понравились эти украшения на веревочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера:)) А там понимать нечего, я выбрала наиболее простую в обработке (с запекайками возиться некогда)), каттеры - формочки для печенья, но не те, в которые заливается тесто, а вырезалки) Стаканчики, которыми тесто для пельмешек вырезают тоже каттеры))) А вместо штампов можно использовать веточки, вязаные салфеточки, фактурные пуговички, ребристые донышки чего-нибудь... Главное желание и фантазия))

      Удалить
    2. а как получаются такие ровные по толщине лепешечки?

      Удалить
    3. Раскатывается пласт как тесто) толщиной мм 4-5, очень толстый слой делать не стоит, могут пойти трещины. Делаются отпечатки чего-либо и потом уже "вырезется" фигурка. У тех, кто серьезно занимается полимеркой есть красивые прозрачные скалочки, а таким как мы с тобой подойдет обычная стеклянная бутылка))) А дырочки для веревочки делаем соломинкой от детского сока) Вроде все "тайны" рассказала))

      Удалить
    4. Отлично! Спасибо! У меня даже формочки для печенья есть) теперь надо подходящую массу найти

      Удалить
  4. Вика, у тебя сегодня настоящие стильные штучки! Они ведь не большие? А то настоящие елочки не выдерживают тяжелые игрушки, по опыту знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Они в диаметре 8 см) Но легкие, а на живую елку из паперклея или любой другой облегченной пасты можно смело вешать, они практически невесомые)

      Удалить
  5. Ох, как красиво! Очень красивые, нежные, стильные подвески :)

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные украшения, мне очень нравится этот стиль! Представляю, как будет будет красиво на елочке)!
    Ника, вот всегда у тебя в блоге что-нибудь такое оригинальное)), что я ни у кого больше не встречала)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно!))) Оксана, так много разного хочется попробовать сделать, что глаза разбегаются и не знаешь за чтобы взяться в первую очередь)

      Удалить
  7. Ой, Ника! Ну не зря же говорят, все гениальное просто!)) Тоже видела во вконтакте эту идею, до сих пор в голове кружит, на реализацию напрашивается!;)

    Подвесочки супер-стильные!)) Мне вот паста Jovi тоже очень нравится, только найти её у нас сложно, разбирают быстро:))

    Штампики просто мечта! Ника, подскажи, где разжиться таким чудом ручной работы?
    И еще вопрос, про елочку... Тоже хотим поэкспериментировать, да загубить растение боимся)) Давно она у вас в горшочке живет? Как себя чувствует?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, штампы я покупаю в этой группе ВК в Питере) Но их там надо отслеживать, т.к. народ активно разбирает свежие поступления, я свою коллекцию полтора года собираю)))
      Елочка переселилась к нам в квартиру полторы недели назад, я даже ее не пересадила по человечьи, так и стоит пока с комом земли в пакетике и пустом горшке, мы ее поливаем и опрыскиваем. Пока вроде нормально себя чувствует)
      Спасибо, что заглянула)

      Удалить
    2. Спасибо за информацию)) Штампы наичудеснейшие)) Может и повезет что-нибудь приобрести;)

      Ёлочке вашей удачи в пересадке;) Эх! А ведь скоро ведь Новый год;))

      Удалить
    3. Спасибо большое, Алена)

      Удалить
  8. Ой, суперские подвески! Особенно умилила с носочками)))))) И колокольчики ! Дочка тоже воодушевилась, формочки сразу на кухне откопала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, молодец какая!) И нечего откладывать в долгий ящик)))

      Удалить
  9. Красиво, нежно ... Ассоциация с узорами на зимнем окне.

    ОтветитьУдалить
  10. Здоровская идея! Очень просто и со вкусом)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...