четверг, 22 августа 2013 г.

Экосумка для приятных городских прогулок. Рыжая:)

Ну может на первый взгляд она и не очень рыжая:)



Но на второй взгляд...
Очень даже рыжая:) С карманчиком для мелочей и кнопочкой - застежкой.

 
 
Я продолжаю пробовать себя в ручной набойке рисунка на ткань. Кто ходит ко мне в гости ВК наверное уже видели мою небольшую коллекцию штампов. Они сами по себе очень красивые и теплые)
Сумка получилась летняя и осенняя одновременно. А пока нас не накрыли осенние холода, можно положить в нее книжечку и что-нибудь перекусить, и пойти погулять где-нибудь в парке, пристроиться на скамеечке и почитать. Детская площадка во дворе для этих целей тоже подойдет, я проверяла!:)))


С тыла сумка выглядит вот так. Лаконично:)

 
Верх и подкладка - 100% хлопок разной плотности. Краски акриловые для работы по ткани.
Штампики, как обычно, купила в Штампиках.
 
Лето подходит к концу, радоваться солнышку и теплу осталось совсем недолго:)
Скоро идем с Марусей в школу, в 1-й класс. Я уже готова получить второе высшее начальное, а потом и среднее и т.д. образование) Но перед этим предстоит небольшое путешествие из Петербурга в Москву  из Москвы в Петербург, ну а потом, конечно, обратно:) Поедем за новыми впечатлениями и эмоциями, очень они нам нужны!
А то и не пишется вовсе.
Люблю, целую:)

12 комментариев:

  1. Сумка очень душевная, мне нравится! И штампики твои все замечательные! У тебя получается не только работать со штампиками, но и шить отлично сумки!))
    И специально для тебя в СПб сейчас солнечно и не пасмурно, даже вполне сносно-тепо) Как-то так)
    Я старалась разгонять тучи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! И за погоду тоже, главное успеть, чтобы они (тучки) снова набежали:))

      Удалить
    2. )))Думаю вы хорошо отдохнете, не смотря на погоду!)

      Удалить
    3. Надеюсь!) В любом случае на сапсане покатаемся)))

      Удалить
  2. Весёленькая сумочка!Надо тоже найти время сшить.Удачной поездочки вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, как долго тебя не было!) Спасибо большое)))

      Удалить
  3. Ника, сумка здоровская!!! Получения начального (а потом и полного среднего) образования по второму разу не избежать :)) Поэтому отдыхай, набирайся сил и впечатлений! Хорошей поездки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе) Я вернулась) Разберу дорожные сумки и пойду почитаю твое сочинение "Как я провел лето")))

      Удалить
  4. Приветики*)
    Экосумки - моя слабость) Очень здорово смотрится!

    С желанием буду заглядывать в такой уютный блогодомик, и к себе в гости зову - забегай на чашечку тепленького...
    Если будет желание принимай участие в моей сладости – отпразднуем мой праздник – Буквопад*) – все вместе! http://helenavs.blogspot.com/2013/09/sweet-candy.html
    всегда рада новым друзьям*)))
    Хорошего дня!
    ♥ ♥ ♥
    http://helenavs.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет:)) Спасибо за добрые слова:) Я рада познакомиться! Спасибо за приглашение, пошла в гости:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...